📢 Обновление 0.2.2 — Оптимизация механик и улучшение игрового процесса. Дата релиза: 14.11.2025.

Хайп

Хранитель Ноздора
Команда форума
22 Авг 2025
607
565
115

Подземелья и рейды

Нексус
  • Исправлено фазирование у босса Великая ведунья Телестра. Теперь бой проходит корректно, без неожиданных переходов фаз.
Черный храм
  • Реликварий душ теперь использует угол в 45° перед собой для выбора целей в бою. Улучшена предсказуемость и читаемость механики.
Азжол-Неруб
  • Эффект теперь корректно суммируется при наложении от разных заклинателей.

Задания

  • — задание полностью исправлено и теперь работает корректно.
  • — устранён ряд проблем, влияющих на выполнение задания.
  • Из теперь гарантированно выпадает предмет .

Открытый мир и существа

  • Добавлен Модуль манипуляции временем на Вневременном острове — теперь он позволяет создавать гнёзда в предметах типов щит, левая рука, реликвии, идолы, печати, манускрипты и тотемы.
  • Модуль, создающий гнездо в оружии, теперь также работает на жезлы и метательное оружие.
  • Исправлено корректное передвижение существа «Ослабленный оживлённый ледяной змей».

Баланс классов

Шаман — Стихии (Т7)​

  • Урон эффекта «Потоки лавы» увеличен и теперь масштабируется на 200% от силы заклинаний.
  • Эффект «Вспышка молнии» усиливает следующую «Цепную молнию» на 100%.
    • Срабатывает каждую 1 секунду.
    • Может наносить критический урон.
    • Общий урон способности увеличен на 20%.
  • Восполнение маны от «Огненного шока» срабатывает раз в 2 секунды.

Друид — Сила зверя (Т7)​

  • Урон «Свирепого укуса» и «Разорвать» увеличен на 30%.

Друид — Баланс (Т7)​

  • «Солнцеворот» дополнительно увеличивает урон «Гнева» на 20%.
  • «Мощь сумерек»: время применения «Звездного огня» сокращено ещё на 20%.
  • При использовании «Звездопада» вы получаете эффект «Парад планет» на 15 сек., увеличивающий урон «Звездного огня» и «Гнева» на 30%.

Изменение вне т7​

  • Талант «Затмение» теперь срабатывает с 100% вероятностью, независимо от критического удара.
 
Последнее редактирование модератором:
А что с 3-м спеком? Сезон начался а спека нет, как играть в ПВП людям которым необходимы два спека в пве, мне 2 перса такого же делать отдельно для пвп? 4 профы есть а 3й спек это сложно добавить технически, скажите, пожалуйста многие не понимают, кстати я знаю, где можно украсть идею с 3м спеком)))))
 
получается остались только шп обосаны . ждем ап!
 
То есть гнезда в реликвии, идолы, печати, манускрипты, жезлы и метательное оружие.
Я как шаман, даже, не возмущен, я расстроен, что моя палка-ковырялка единственная осталась без апдейтов :cry:
 
Спасибо за долгожданный ап сов и элемов! Большое спасибо! Лучше поздно, чем никогда! Есть ещё кое какие спеки на дне рекаунта. Например шп, но и эти изменения радуют и показывают что вы слышите игроков! А это очень важно. Ждём третий(лучше больше) спек! Очень ждём!
 
  • Like
Реакции: steg
Да сделайте вы наконец-то что-то с островом/монетами, пояс/кольца сделать по 5к ,как плащ ,увеличить чуть монеты с мобов+ добавить куда угодно ,вам кучу предложения дают ,но даже нет ответа в темах .Столько предложений ,а как не обновление ,то нерф/исправление каких-то квестиков/рлк....

Подземелья и рейды

Нексус
  • Исправлено фазирование у босса Великая ведунья Телестра. Теперь бой проходит корректно, без неожиданных переходов фаз.
Черный храм
  • Реликварий душ теперь использует угол в 45° перед собой для выбора целей в бою. Улучшена предсказуемость и читаемость механики.
Азжол-Неруб
  • Эффект теперь корректно суммируется при наложении от разных заклинателей.

Задания

  • — задание полностью исправлено и теперь работает корректно.
  • — устранён ряд проблем, влияющих на выполнение задания.
  • Из теперь гарантированно выпадает предмет .

Открытый мир и существа

  • Добавлен Модуль манипуляции временем на Вневременном острове — теперь он позволяет создавать гнёзда в предметах типов щит, левая рука, реликвии, идолы, печати, манускрипты.
  • Модуль, создающий гнездо в оружии, теперь также работает на жезлы и метательное оружие.
  • Исправлено корректное передвижение существа «Ослабленный оживлённый ледяной змей».

Баланс классов

Шаман — Стихии (Т7)​

  • Урон эффекта «Потоки лавы» увеличен и теперь масштабируется на 200% от силы заклинаний.
  • Эффект «Вспышка молнии» усиливает следующую «Цепную молнию» на 100%.
    • Срабатывает каждую 1 секунду.
    • Может наносить критический урон.
    • Общий урон способности увеличен на 20%.
  • Восполнение маны от «Огненного шока» срабатывает раз в 2 секунды.

Друид — Баланс (Т7)​

  • «Солнцеворот» дополнительно увеличивает урон «Гнева» на 20%.
  • «Мощь сумерек»: время применения «Звездного огня» сокращено ещё на 20%.
  • При использовании «Звездопада» вы получаете эффект «Парад планет» на 15 сек., увеличивающий урон «Звездного огня» и «Гнева» на 30%.

Изменение вне т7​

  • Талант «Затмение» теперь срабатывает с 100% вероятностью, независимо от критического удара.

Друид — Сила зверя​

  • Урон «Свирепого укуса» и «Разорвать» увеличен на 30%.
 
  • Like
Реакции: Fatal, pirat999 и steg
Да сделайте вы наконец-то что-то с островом/монетами, пояс/кольца сделать по 5к ,как плащ ,увеличить чуть монеты с мобов+ добавить куда угодно ,вам кучу предложения дают ,но даже нет ответа в темах .Столько предложений ,а как не обновление ,то нерф/исправление каких-то квестиков/рлк....
Я думаю хватило бы просто апнуть количество монет с Дейликов
 
Если делать чтоб в одноручку и оффхенд вставлялось по камню, то надо делать чтоб в двуруч/посохи можно было два вставить, а то дисбаланс получается. Без этого посохи совсем актуальность потеряют.
 
  • Like
Реакции: pirat999
То есть гнезда в реликвии, идолы, печати, манускрипты, жезлы и метательное оружие.
Я как шаман, даже, не возмущен, я расстроен, что моя палка-ковырялка единственная осталась без апдейтов :cry:
А если посмотреть лучше?)
 
  • Like
Реакции: arhPavel
Если делать чтоб в одноручку и оффхенд вставлялось по камню, то надо делать чтоб в двуруч/посохи можно было два вставить, а то дисбаланс получается. Без этого посохи совсем актуальность потеряют.
Есть ограничения игры, которые не позволяют делать столько гнезд.