Больше гибкости для рейдов: предлагаю изменить систему сохранения прогресса рейда

Лёха.

Игрок
30 Авг 2025
85
72
18
Здравствуйте уважаемые Разработчики!
Хочу поделиться мыслью, которая, как мне кажется, сделает рейдовый контент комфортнее для многих игроков, а так же сделает Ваш проект более привлекательным для каузальных игроков, составляющих основную массу комьюнити WOW.

1. Суть текущей проблемы:

На данный момент, как многим известно, система рейдового сохранения прогресса привязана к идентификатору рейда (ID), а не к убитым боссам. Это создает неудобную ситуацию:

- Вы заходите в рейд, проходите первого босса.
- По какой-то причине (неотложные дела, распалась группа, слабый рейд или РЛ) вы вынуждены покинуть рейд.
- Результат: ваш персонаж «сохранен» за этим конкретным ID, и все остальные боссы в этом рейде для вас становятся недоступными до следующего сброса.

По сути, один убитый босс «блокирует» доступ ко всем остальным на целую неделю, даже если вы не получили с них добычу.

Предлагаю изменить систему следующим образом:

Вариант # 1

1. Я захожу в рейд и убиваю первого босса.
2. На этого босса для меня персонально закрепляется КД
3. Однако, я сохраняю возможность зайти в этот же рейд с другой группой (рейдом) убить следующих боссов, которых я еще не убивал на этой неделе.

Вариант # 2

1. Я захожу в рейд и убиваю первого босса.
2. На этого босса для меня персонально закрепляется еженедельное получение добычи. Я больше не смогу получить с него лут на этой неделе.
3. Однако, я сохраняю возможность зайти в этот же рейд и убить следующих боссов, которых я еще не побеждал на этой неделе.

Я очень много лет играю в Варкрафт! Я помню ещё в далёком оригинальном (не классик) WOTLK
Была введена такая (первый ваиант) система сохранения КД на контенте ЦЛК.

Прошу Вас рассмотреть данное предложение!

P.S. Хотя бы в далёкой (но не слишком) перспективе.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: gabber, Kebik и mudak777
Похоже, слишком много лет играешь.
Не было такого ни в классике, ни ни Личе, ни даже в Кото-клизме.
Появилось не то в чушПандах, не то в Дряноре.

В личе была фишка с общим КД на обыч/героик. Из-за чего часто рейды, проходя обычки, переключались в гер-режим на босах попроще (корабли, тухло-морд)
 
Похоже, слишком много лет играешь.
Не было такого ни в классике, ни ни Личе, ни даже в Кото-клизме.
Появилось не то в чушПандах, не то в Дряноре.

В личе была фишка с общим КД на обыч/героик. Из-за чего часто рейды, проходя обычки, переключались в гер-режим на босах попроще (корабли, тухло-морд)
Это точно было. Дискутировать или спорить на эту тему не буду.
Ты как считаешь выше указанные предложения норм?
 
Ты как считаешь выше указанные предложения норм?
Я не совсем понимаю разницу между ними.
Но фича нужная, особенно в Т1 и Т2 контентах. В первом разные группы ходят по разным маршрутам, а во втором — большая часть пугов будет разваливаться после Утюга.

Лично мне бы больше зашло удаление КД на инст. За разумные деньги или какие-нибудь внутриигровые токены.
 
Я не совсем понимаю разницу между ними.
Но фича нужная, особенно в Т1 и Т2 контентах. В первом разные группы ходят по разным маршрутам, а во втором — большая часть пугов будет разваливаться после Утюга.

Лично мне бы больше зашло удаление КД на инст. За разумные деньги или какие-нибудь внутриигровые токены.
Сервер позиционирует себя как "No p2w". Маловероятно что такое здесь возможно, но идея интересная.