Здравствуйте уважаемые Разработчики!
Хочу поделиться мыслью, которая, как мне кажется, сделает рейдовый контент комфортнее для многих игроков, а так же сделает Ваш проект более привлекательным для каузальных игроков, составляющих основную массу комьюнити WOW.
1. Суть текущей проблемы:
На данный момент, как многим известно, система рейдового сохранения прогресса привязана к идентификатору рейда (ID), а не к убитым боссам. Это создает неудобную ситуацию:
- Вы заходите в рейд, проходите первого босса.
- По какой-то причине (неотложные дела, распалась группа, слабый рейд или РЛ) вы вынуждены покинуть рейд.
- Результат: ваш персонаж «сохранен» за этим конкретным ID, и все остальные боссы в этом рейде для вас становятся недоступными до следующего сброса.
По сути, один убитый босс «блокирует» доступ ко всем остальным на целую неделю, даже если вы не получили с них добычу.
Предлагаю изменить систему следующим образом:
Вариант # 1
1. Я захожу в рейд и убиваю первого босса.
2. На этого босса для меня персонально закрепляется КД
3. Однако, я сохраняю возможность зайти в этот же рейд с другой группой (рейдом) убить следующих боссов, которых я еще не убивал на этой неделе.
Вариант # 2
1. Я захожу в рейд и убиваю первого босса.
2. На этого босса для меня персонально закрепляется еженедельное получение добычи. Я больше не смогу получить с него лут на этой неделе.
3. Однако, я сохраняю возможность зайти в этот же рейд и убить следующих боссов, которых я еще не побеждал на этой неделе.
Я очень много лет играю в Варкрафт! Я помню ещё в далёком оригинальном (не классик) WOTLK
Была введена такая (первый ваиант) система сохранения КД на контенте ЦЛК.
Прошу Вас рассмотреть данное предложение!
P.S. Хотя бы в далёкой (но не слишком) перспективе.
Хочу поделиться мыслью, которая, как мне кажется, сделает рейдовый контент комфортнее для многих игроков, а так же сделает Ваш проект более привлекательным для каузальных игроков, составляющих основную массу комьюнити WOW.
1. Суть текущей проблемы:
На данный момент, как многим известно, система рейдового сохранения прогресса привязана к идентификатору рейда (ID), а не к убитым боссам. Это создает неудобную ситуацию:
- Вы заходите в рейд, проходите первого босса.
- По какой-то причине (неотложные дела, распалась группа, слабый рейд или РЛ) вы вынуждены покинуть рейд.
- Результат: ваш персонаж «сохранен» за этим конкретным ID, и все остальные боссы в этом рейде для вас становятся недоступными до следующего сброса.
По сути, один убитый босс «блокирует» доступ ко всем остальным на целую неделю, даже если вы не получили с них добычу.
Предлагаю изменить систему следующим образом:
Вариант # 1
1. Я захожу в рейд и убиваю первого босса.
2. На этого босса для меня персонально закрепляется КД
3. Однако, я сохраняю возможность зайти в этот же рейд с другой группой (рейдом) убить следующих боссов, которых я еще не убивал на этой неделе.
Вариант # 2
1. Я захожу в рейд и убиваю первого босса.
2. На этого босса для меня персонально закрепляется еженедельное получение добычи. Я больше не смогу получить с него лут на этой неделе.
3. Однако, я сохраняю возможность зайти в этот же рейд и убить следующих боссов, которых я еще не побеждал на этой неделе.
Я очень много лет играю в Варкрафт! Я помню ещё в далёком оригинальном (не классик) WOTLK
Была введена такая (первый ваиант) система сохранения КД на контенте ЦЛК.
Прошу Вас рассмотреть данное предложение!
P.S. Хотя бы в далёкой (но не слишком) перспективе.
Последнее редактирование: