т7 элем

GwynFonPenguin

Игрок
7 Сен 2025
40
12
8
27
Здравствуйте, как по мне т7 слабоват по сравнению с другими классами мне не очень нравится бонус от двух кусков как и концепция с настаиванием которая не увеличивает урон за те 3 шока которые можно применить можно было пострелять молнией и нанести куда больше урона. А от четырех вполне себе ничего шип наносит хороший урон после ледяного шока увеличивает урон от цепной и вешает дот на врага.Хотелось бы либо поменять эффект от 2т7 либо увеличить урон от огненных шоков скажем с 1831 до 5481 прям как у шипа. Либо сконцентрировать внимание на уроне от молнии забить на систему станков от выброса и сделать сет через молнию скажем перенести бонус от 4-ех кусков чтобы он давался за два а бонус от 4 ех изменить, скажем чтобы после того как ледяной шип ударил цель, помимо дота он вешал на цель эффект "Стихийная нестабильность" заряжая цель энергией стихий при котором урон от след "молнии" или "цепной молнии" наделит цель эффектом "громоотвод" при котором нанося урон молнией или цепной молнией цель будет испускать из себя молнии нанося урон от сил природы ближайшим целям и основной скажем по 3000 либо если цель одна и нужно нанести урон именно в соло таргет и на цели весит эффект "Стихийная нестабильность" то следующий выброс лавы взорвет цель и будет иметь 100% критический эффект и нанесет дополнительный урон в 10000 и наделит шамана зарядом энергии стихий при котором использование след цепной молнии восстановить 2% от маны просто так у шамана будет выбор наносить урон в соло цель или в толпу эффект накаливания стаков очень сильно мешает классу по моему мнению так как пока ты настакаеш выброс все улетят вперёд по дпсу а когда ты его настакаеш особо сильной прибавки к урону он не даст, элем иногда просто не успевает даже настакать выброс в подземельях враги мрут от тимейтов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Isinhai
исходя из того как называется раздел - "баланс классов", могу сказать что его пока не трогали - никому не крутили цифры вверх или вниз, пока даже баги сетов многим спекам не пофиксили и они полурабочие. Я уже 3ю неделю жду пока по моим багрепортам просто ответят, не говоря о фиксе)

Так что пока терпим, ждем фикса багов всех сетов, только потом будет видна картина какой спек нерфить/апать и на сколько.

Ну а так да, согласен что у элем шамана достаточно слабый сетбонус и тысяч 9-10 дпс для них потолок. Пока что элем это просто 280 спд тотем в 25ке.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: GwynFonPenguin
Здравствуйте, как по мне т7 слабоват по сравнению с другими классами мне не очень нравится бонус от двух кусков как и концепция с настаиванием которая не увеличивает урон за те 3 шока которые можно применить можно было пострелять молнией и нанести куда больше урона. А от четырех вполне себе ничего шип наносит хороший урон после ледяного шока увеличивает урон от цепной и вешает дот на врага.Хотелось бы либо поменять эффект от 2т7 либо увеличить урон от огненных шоков скажем с 1831 до 5481 прям как у шипа. Либо сконцентрировать внимание на уроне от молнии забить на систему станков от выброса и сделать сет через молнию скажем перенести бонус от 4-ех кусков чтобы он давался за два а бонус от 4 ех изменить, скажем чтобы после того как ледяной шип ударил цель, помимо дота он вешал на цель эффект "Стихийная нестабильность" заряжая цель энергией стихий при котором урон от след "молнии" или "цепной молнии" наделит цель эффектом "громоотвод" при котором нанося урон молнией или цепной молнией цель будет испускать из себя молнии нанося урон от сил природы ближайшим целям и основной скажем по 3000 либо если цель одна и нужно нанести урон именно в соло таргет и на цели весит эффект "Стихийная нестабильность" то следующий выброс лавы взорвет цель и будет иметь 100% критический эффект и нанесет дополнительный урон в 10000 и наделит шамана зарядом энергии стихий при котором использование след цепной молнии восстановить 2% от маны просто так у шамана будет выбор наносить урон в соло цель или в толпу эффект накаливания стаков очень сильно мешает классу по моему мнению так как пока ты настакаеш выброс все улетят вперёд по дпсу а когда ты его настакаеш особо сильной прибавки к урону он не даст, элем иногда просто не успевает даже настакать выброс в подземельях враги мрут от тимейтов.
Давал ответ в другой теме. Но продублирую:
Элема недавно переделывали так что не каких изменений не будет. Жди гравировку мб там что-то поменяеться.
Плюс ко всему сами админы говорили: "так как у нас нет актуального рейтинга основанного на "логах боя", решение об изменении находится в заморозке."
 
Гравировка после НГ, апните урон элемам. Увеличьте урон шипа, ледяного шока, выброса лавы и цепухи. Неужели это так сложно? 1 комбат или гибрид вар дамажит как 2 элема или 2 совы. Безобразие, тема есть, но ничего не делается.
 
Гравировка после НГ, апните урон элемам. Увеличьте урон шипа, ледяного шока, выброса лавы и цепухи. Неужели это так сложно? 1 комбат или гибрид вар дамажит как 2 элема или 2 совы. Безобразие, тема есть, но ничего не делается.
Я вот не понимаю, почему если класс не дамажит, его нужно апать?
Почему создаются эти вечные темы элем не дамажит, апните. Сова не дамажит, апните
Почему только еденицы понимают, что никого апать не нужно
Для баланса в текущем патче нужно нерфить варов и разбойников
 
Я вот не понимаю, почему если класс не дамажит, его нужно апать?
Почему создаются эти вечные темы элем не дамажит, апните. Сова не дамажит, апните
Почему только еденицы понимают, что никого апать не нужно
Для баланса в текущем патче нужно нерфить варов и разбойников
потому что роги и вары едут на своих переапанных классах с начала открытия т7. Арканы и фросты сильно бьют. Ты предлагаешь понерфить все классы под сов и элемов?
 
Перечислю несколько вариантов повышения урона:
1) Увеличить урона остаточного заряда. Без бафов на манекене 709-1267 (смешно)
2) Увеличить урон ледяного шока ( при 4 кусках т7)
3) Потоки лавы дамажат примерно столько же как и остаточный заряд, его тоже поднять в процентном соотношении.
4) Уменьшить штраф цепной молнии за каждый скачок
5) Доработать талант "Буря, земля и огонь" - время восстановления цепной молнии сокращается на 2 секунды за каждый взятый талант. Почему? К примеру в пп нужно подойти к паку, поставить огненный тотем, заюзать кольцо, кинуть цепнуху. Тут несколько вариантов - либо треш умрет на половине твоих действий (если пачка заряжена), либо можешь получить тычку от треша, а также лишайся 280 спд в счет тотема магмы.
Еще как вариант разработать в внедрить новый АОЕ талант типа землетрясения как на другом проекте НЕНОЗДОР.
 
Я вот не понимаю, почему если класс не дамажит, его нужно апать?
Почему создаются эти вечные темы элем не дамажит, апните. Сова не дамажит, апните
Почему только еденицы понимают, что никого апать не нужно
Для баланса в текущем патче нужно нерфить варов и разбойников
как минимум потому что, ты выбиваешь шмот и дпс должен расти, а он как стоял внизу, так и стоит, а у других классов, явно видна прибавка...