Предложение по возрождению мирового PvP (wpvp) и балансировки фракций

  • Автор темы Автор темы dzorg1
  • Дата начала Дата начала

dzorg1

Игрок
9 Сен 2025
10
5
3
Уважаемая администрация проекта Nozdor!

Мы, игроки сервера, хотим поднять важный вопрос о возрождении динамичного мирового PvP-геймплея, который является одной из ключевых основ классического WoW. Мы понимаем, что ваше решение отключить режим войны в столицах и на мировом боссе было продиктовано заботой о комфорте игроков, особенно меньшей по численности фракции Альянса. Однако текущая ситуация привела к тому, что один из самых азартных и вдохновляющих видов деятельности в игре оказался недоступен.

Мы просим рассмотреть возможность возвращения постоянного режима войны в ключевых локациях, но сделать это с умом, чтобы избежать дисбаланса и исхода игроков. Для этого мы предлагаем не просто вернуть статус-кво, а внести кастомные изменения, которые уравняют шансы и создадут честные, но жаркие битвы.

Для многих игроков, включая нас, PvP — это не просто прокачка характеристик, а возможность проявить себя, защитить честь своей фракции и доминировать над противником. Такие острые ощущения, как масштабная битва за столицу или засада на пути к мировому боссу, являются тем уникальным контентом, который удерживает людей на проекте и заставляет сердце биться чаще. Лишение этого геймплея лишает игру значительной доли её очарования.
Вы опасаетесь, что при численном превосходстве Орды (20% Альянс против 80% Орды) столица Альянса будет постоянно уничтожаться, что приведёт к фрустрации и уходу игроков.
Введите для игроков Альянса кастомный бафф, который будет действовать в пределах их столицы и, возможно, на подступах к ней. Это может быть аура, подобная эффекту от капитана столицы, которая даёт ощутимый прирост к характеристикам.
Бафф может временно увеличивать здоровье, наносимый урон и устойчивость игроков Альянса при обороне Стальгорна или Штормграда. Например, бафф "Дух защитника" мог бы давать +15% к здоровью и +10% к урону при нахождении в пределах города, подвергшегося атаке. Это сделает штурм для Орды сложной тактической задачей, а для защитников Альянса — героической возможностью отстоять свой дом даже в меньшинстве.
На других серверах нередко практикуются межфракционные стычки за мировые объекты, и именно они рождают самые яркие истории и мемы в сообществе. Активный wpvp — это признак здоровой и живой игровой экосистемы. Игроки, которые находят в этом кайф, — ваша самая преданная аудитория.
Мы понимаем, что любые изменения требуют наблюдения. Внедрите предложенную систему и установите период мониторинга. Следите за статистикой: количество атак на столицы, результаты битв, активность игроков. Если баффа окажется недостаточно, его можно будет усилить или дополнить, например, добавив элитных стражей-НПС у ворот в момент осады, как это иногда предлагалось сообществом для похожих ситуаций.

Мы не просим вернуть всё как было, мы просим дать нам возможность сражаться на равных, но с умом. Кастомный бафф для Альянса в обороне — это цивилизованное и эффективное решение, которое снимет ваши опасения и вернет на сервер тот самый накал страстей, ради которого мы все здесь и играем.

Мы верим, что сервер может стать примером того, как можно гармонично развивать wpvp, прислушиваясь к сообществу. Просим вас вынести это предложение на обсуждение и дать нам обратную связь.

С уважением, ваше игровое сообщество.
 
  • Haha
Реакции: Kenrisfall и worstworld
так орда каким образом получит баф? баф будет только распространяться на тачки только у тех, кого в меньшинстве, тупо еще на осадный урон))))
что бы видеть цифры не по 1400-2000 урону, а 5к+ от количества конечно же зависит ) Тогда орда уже не будет так кучно стоять ))))
Логика есть в этом?
Теперь я вижу, от тебя что-то интересное и логичное. Идея уже не плоха, но у неё есть свои минусы.
Во-первых, все базы очень быстро захватываются орками (их много, они везде), тачки уже будут недоступны снова, по этому и нужен улучшенный баф без всяких фласок, чтобы не могли даже сбивать касты. Уже будет шанс даже у троих игроков в альянсе, подразнести орду, не то что щас стоят да жирные но стоят в станах, замедлах и под немотой.
Во-вторых, ты предлагаешь хорошую идею, но сложную в реализации на программном уровне. Таких усилений тачек у проигрывающей стороны никогда не было, там такой код нужно будет вписать и изменить очень большую часть механики оло (этим скорее всего никто заниматься не будет), а баф усиливающий альянс уже есть, его просто нужно правильно с корректировать.
 
Последнее редактирование:
pf
а давай ты, умник, перейдешь за Альянс, а баф свой засунешь себе в задний проход, и посмотрим как ты запоешь? Тебе наглядного примера с Оло недостаточно?
Переходи за Альянс и будет тебе впвп хоть "бафом" жуй
забавно, что почти все пвп ги были за альянс, но на оло увы их не было...очень забавно
 
  • Like
Реакции: Kenrisfall
Уже пару раз в других темах на счет ОЛО писал. У нас же меж фрак, почему на ОЛО не так, ведь можно сделать как на прочих БГ. Победителям вешать баф, который позволит быть дружественным к НПС и будет возможность торговать с НПС после победы. Проигравшие, не зависимо от фракции, не имеют бафа, не смогу торговать. Это так же простимулирует принимать участие тех, кто любит просто на готовенькое прилететь и поторговать и руду пофармить, без участия в сражении.
И не надо мудрить тогда с балансом. Но, может я что-то не знаю, в любом случае разработчикам виднее.