Холиприст — это сильнейший АОЕ хил на данный момент. Его основная роль — поддержка рейда массовым исцелением и хотами, в отличии от дц, который делает упор на поглощение урона щитами. Плюсом ко всему, в т7, при грамотном использовании способностей, вы не сядете по мане в бою практически никогда.
1. Выбор расового бонуса
ПВЕ бонус:
Лучшим выбором сейчас является Озаренный дреней/Ночнорожденный:
+ 2% скорости
+ 5% интеллекта
Способность: в радиусе 10м. исцелит всех учасников группы на ~210% от спд (описание сломано) и уменьшит получаемый ими урон на 5% на 6 секунд. Перезарядка 2 минуты
ПВП бонус:
Берем волшебный поток - что позволит нам восстановить 6% маны раз 2 минуты.
2. О сете
Описание бонуса:
Комплект (2 предмета):
"Круг исцеления" позволяет произнести следующую "Молитву исцеления" мгновенно и без затрат маны.
Примененная таким образом "Молитва исцеления" наделяет попавших под действие союзников эффектом "Благодарение", исцеляющим здоровье в количестве (40%sph) ед. раз в 3 сек в течении 16 сек.
Комплект (4 предмета):
Союзники, попавшие под действие "Круга исцеления" получают эффект "Обновление".
"Благодарение" на каждом такте повышает эффективность "Обновления" на 2%, вплоть до 20%, а также наделяет вас зарядом "Прозорливости".
Примечания:
- Благодарение не стакается и может быть перебито другим хпристом
- "Обновление" после "Круга исцеления" так же тригерит "Усиленное обновление"
- "Прозорливость" от 4т7 накапливается даже без вкачанного таланта
При желании, можно перебросить 2 таланта из "Светлое средоточение" в "Тело и душа" если вы понимаете, что сможете еффективно использовать этот талант.
Вы так же можете перебросить 2 таланта из "Исцеляющие молитвы" в "Тело и душа" если понимаете, что сможете эффективно использовать этот талант.
Большие символы:
Символ круга исцеления - Доп цель для кругаСимвол обновления - сокращает длительность обновления на 3 сек., но повышает каждый тик хила на 25% (косвенно повышая исцеление от таланта "Усиленное обновление")
Символ молитвы исцеления - Молитва исцеления вешает на цели хотку в размере 20% от её исцеления на 6 сек.
Символ оберегающего духа (опционален вместо прошлого) - если способность не спасла цель от смерти, а просто закончилась, то её время восстановления сократится до 1 минуты (общий кд 70 секунд).
Маленькие символы:
Символ стойкости - Снижает манакост на "Слово силы: Стойкость" и "Молитва стойкости" на 50%;
Символ левитации - Для произнесения заклинания 'Левитация' больше не требуется реагент;
Символ исчадия тьмы - Восполняет 5% максимального запаса маны, если ваше исчадие тьмы погибает от полученного урона.
4. Способности и Ротация
Круг исцеления - наша основная способность, её мы используем для хила по кулдауну. Исцеляет до 6 целей в радиусе 18м от основной. Но пока вам не стоит тратить свое внимание на то, куда именно лучше её использовать, чтоб исцелить все 6 человек. Благодаря бонусу 2т7 накладывает на вас бафф, что позволяет использовать следующую Молитву исцеления мгновенно и без затрат маны, а 4т7 так же будут накладывать обновление на всех кого задел круг.
Молитва исцеления - вторая по силе способность, которую мы используем сразу после круга, и в основном под баффом на моментальный каст. Исцеляет только группу цели заклинания и благодаря 2т7, накладывает небольшую хотку (Благодарение)
Молитва восстановления - не исцеляет сразу, а только после получения целью урона, после чего, перепрыгивает на другого игрока с наименьшим % хп, имеет 5 зарядов.Обновление - простая хотка с небольшим моментальным подхилом. В 4т7 используется редко, в основном чтоб закрыть застои в ротации если есть лишняя мана. Либо чтоб захотать важную цель, если не хочется тратить на неё круг.
Быстрое исцеление - небольшой но быстрый хил, исспользуем под баффом от таланта "Всплеск света" для моментального и бесплатного каста. Можно так же кастом подхилить танка, если круг и обе молитвы в кд.
Молитва отчаяния - наша прожимка для быстрого подхила себя любимого.
Оберегающий дух - Увеличивает получаемое целью лечение на 40%. Спасает цель от смертельного удара и если после него здоровье ниже 50%, то поднимает его до этого значения. Сдаем на свое усмотрение, либо по команде рла.
Божественный гимн - за 8 секунд (не считая ускорения произнесения за счет скорости) исцеляет до 12 союзников (4 такта по 3 игрока) но как ни странно для нас способность слабая, долгий каст, мало целей и посредственный для такого кд хил, однако повышает получаемое исцеление на 10% тем, кого она подхилила. Сдавать только в случае, если круг и обе молитвы уже прожаты, а кд круга больше 2 секунд. Либо прочитать заранее, ради баффа на хил для части рейда.
Гимн надежды - аналогична первому гимну, но вместо хп восстанавливает ману и повышает её общий запас на 20% на 8 секунд. Что хорошо сочитается с нашим Исчадием тьмы или тотем ршама.
Исчадие тьмы - способ быстро восстановить много маны (обычно 50%), призывает питомца который недолгое время бьет противника и за каждый удар восстанавливает нам 5% маны, можно исспользовать вместе с гимном надежды, чтоб питомец восполнил на 20% больше.
Поскольку хилы не дд, у них нет линейного паттерна, которого нужно придерживаться весь бой, ведь все зависит от ситуации. Ниже предоставлен примерный алгоритм действий, но всегда нужно действовать по ситуации.
Стандартная ротация:
Круг исцеления -> Молитва исцеления -> Молитва восстановления -> {по ситуации} -> Круг исцеления
Что и как использовать по ситуации:
Обновление - если важно поддерживать определенную цель, либо маны достаточно на немного лишнего оверхила.
Молитва исцеления - можно скастовать под стаками прозорливости, если рейд сильно просел.
Быстрое исцеление - бесплатный подхил при проке таланта будет луче чем обновление, если сдавать в немного пробитую цель, поскольку не уйдет в оверхил, так же можно подхилить танка.
Оберегающий дух - для сейва в любое время
5. Характеристики, чарки, сокеты, профы
СПД - важнейшая характеристика для хприста, поскольку все способности усиливаются именно от нее.
Дух - дает нам мп5 и немного спд, из-за чего почти весь бис включает именно шмот с духом.
Скорость - как ни странно ускоряет применение наших заклинаний и гкд. В т7 капом будет 437 единиц, с расовой пасивкой и 512 без что позволит нам использовать 4 способности между кд круга.
Крит - просто крит, поскольку нам больше нужна скорость, стат берется только после достижения капа хасты. Но не стесняйтесь брать дух/крит шмот, если он сильно бустанет ваш спд.
Зачарования:
Голова - Магический знак пылающих тайн (репутация Кирин`тор)
Плечи - Великое начертание бури или Мастерское начертание бури
Плащ - Скорость II
Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики VII
Запы - Чары для наручей - сила заклинаний III
Перчатки - Чары для перчаток - сила заклинаний II
Пояс - Извечная поясная пряжка
Ноги - Освященная чародейская нить
Ступни - Чары для обуви - живучесть клыкарра
Оружие - Чары для оружия - сила заклинаний III
Сокеты:
Особый - Угасающий алмаз небесного сияния (25 спд и 2% интеллекта)
Красные/Синие - Рунический алый рубин (19 спд)
Желтые (только если в шмотке нет синих а сокетбонус на спд, в противном слачае ставим красный) - Тревожный императорский топаз (9 спд и 8 скорости)
Профессии:
Ювелирное дело - берем всегда (3 камня по 39 спд)
Алхимия - равна другим профам (46 спд) но так же продлевает длительность настоев в 2 раза что экономит голду
Инженерное дело - хуже других профф по статам, но дает много других плюшек, так что если хочется можно взять
Портняжное дело - берем только если планируем активно играть в шп
Наложение чар/Начертание/Кожевничество (46 спд) берем по вкусу
Кузнечное дело/Травничество/Горное дело/Снятие шкур/ - не берем
6. Бислист
Голова - т7.2 (Келтузад накс 25)
Шея - Мадальон Хранительнецы Жизни (Малигос 25)
Плечи - Т7.2 (за лед в даларане)
Плащ - Плащ-вымпел (Сартарион 25)
Грудь - Струящиеся одежды Святилища (Сартарион 25)
Запы - Незапятнанные манжеты (Сартарион 25)
Перчатки - т7.2 (Сартарион 25)
Пояс - Ремешок безрассудной магии (Мальгос 25)
Ноги - т7.2 (за лед в даларане)
Ступни - Магические тяжелоступы (Малигос 25 (бое))
Кольцо 1 - Перстень показного страдания (Калтузад накс 25)
Кольцо 2 - Кольцо растекающейся магии (за лед в даларане)
Мх - Факел священного огня
Оффх - Порождение матриарха
Жезл - Жезл верховного лича
Аксессуар 1 - Изображение души дракона (Сартарион 25)
Аксессуар 2 - Талисман предусмотрительности (Хейган/Мексна/Готик/Гроббулус накс 25)
Последнее редактирование:


