Гайд Хприст т7 Как молится за упокой рейда

Альтруист

Аддон Мастер
Команда форума
Аддон Мастер
27 Авг 2025
194
69
28


Холиприст т7
1759301176755.webp


Холиприст — это сильнейший АОЕ хил на данный момент. Его основная роль — поддержка рейда массовым исцелением и хотами, в отличии от дц, который делает упор на поглощение урона щитами. Плюсом ко всему, в т7, при грамотном использовании способностей, вы не сядете по мане в бою практически никогда.

1. Выбор расового бонуса
ПВЕ бонус:
Лучшим выбором сейчас является Озаренный дреней/Ночнорожденный:
+ 2% скорости
+ 5% интеллекта
Способность: в радиусе 10м. исцелит всех учасников группы на ~210% от спд (описание сломано) и уменьшит получаемый ими урон на 5% на 6 секунд. Перезарядка 2 минуты

ПВП бонус:
Берем волшебный поток - что позволит нам восстановить 6% маны раз 2 минуты.


2. О сете
Описание бонуса:

Комплект (2 предмета):

"Круг исцеления" позволяет произнести следующую "Молитву исцеления" мгновенно и без затрат маны.
Примененная таким образом "Молитва исцеления" наделяет попавших под действие союзников эффектом "Благодарение", исцеляющим здоровье в количестве (40%sph) ед. раз в 3 сек в течении 16 сек.

Комплект (4 предмета):
Союзники, попавшие под действие "Круга исцеления" получают эффект "Обновление".
"Благодарение" на каждом такте повышает эффективность "Обновления" на 2%, вплоть до 20%, а также наделяет вас зарядом "Прозорливости".

Примечания:
- Благодарение не стакается и может быть перебито другим хпристом
- "Обновление" после "Круга исцеления" так же тригерит "Усиленное обновление"
- "Прозорливость" от 4т7 накапливается даже без вкачанного таланта



3. Таланты и символы

Оптимальный билд для 2т7 будет примерно таким:

1759303682343.webp

При желании, можно перебросить 2 таланта из "Светлое средоточение" в "Тело и душа" если вы понимаете, что сможете еффективно использовать этот талант.

Для 4т7, таланты распределяем так:

1759304384293.webp

Вы так же можете перебросить 2 таланта из "Исцеляющие молитвы" в "Тело и душа" если понимаете, что сможете эффективно использовать этот талант.

Большие символы:

Символ круга исцеления - Доп цель для круга
Символ обновления - сокращает длительность обновления на 3 сек., но повышает каждый тик хила на 25% (косвенно повышая исцеление от таланта "Усиленное обновление")
Символ молитвы исцеления - Молитва исцеления вешает на цели хотку в размере 20% от её исцеления на 6 сек.

Символ оберегающего духа (опционален вместо прошлого) - если способность не спасла цель от смерти, а просто закончилась, то её время восстановления сократится до 1 минуты (общий кд 70 секунд).
Маленькие символы:
Символ стойкости
- Снижает манакост на "Слово силы: Стойкость" и "Молитва стойкости" на 50%;
Символ левитации - Для произнесения заклинания 'Левитация' больше не требуется реагент;
Символ исчадия тьмы - Восполняет 5% максимального запаса маны, если ваше исчадие тьмы погибает от полученного урона.


4. Способности и Ротация
Круг исцеления - наша основная способность, её мы используем для хила по кулдауну. Исцеляет до 6 целей в радиусе 18м от основной. Но пока вам не стоит тратить свое внимание на то, куда именно лучше её использовать, чтоб исцелить все 6 человек. Благодаря бонусу 2т7 накладывает на вас бафф, что позволяет использовать следующую Молитву исцеления мгновенно и без затрат маны, а 4т7 так же будут накладывать обновление на всех кого задел круг.

Молитва исцеления - вторая по силе способность, которую мы используем сразу после круга, и в основном под баффом на моментальный каст. Исцеляет только группу цели заклинания и благодаря 2т7, накладывает небольшую хотку (Благодарение)

Молитва восстановления - не исцеляет сразу, а только после получения целью урона, после чего, перепрыгивает на другого игрока с наименьшим % хп, имеет 5 зарядов.Обновление - простая хотка с небольшим моментальным подхилом. В 4т7 используется редко, в основном чтоб закрыть застои в ротации если есть лишняя мана. Либо чтоб захотать важную цель, если не хочется тратить на неё круг.

Быстрое исцеление - небольшой но быстрый хил, исспользуем под баффом от таланта "Всплеск света" для моментального и бесплатного каста. Можно так же кастом подхилить танка, если круг и обе молитвы в кд.

Молитва отчаяния - наша прожимка для быстрого подхила себя любимого.

Оберегающий дух - Увеличивает получаемое целью лечение на 40%. Спасает цель от смертельного удара и если после него здоровье ниже 50%, то поднимает его до этого значения. Сдаем на свое усмотрение, либо по команде рла.

Божественный гимн - за 8 секунд (не считая ускорения произнесения за счет скорости) исцеляет до 12 союзников (4 такта по 3 игрока) но как ни странно для нас способность слабая, долгий каст, мало целей и посредственный для такого кд хил, однако повышает получаемое исцеление на 10% тем, кого она подхилила. Сдавать только в случае, если круг и обе молитвы уже прожаты, а кд круга больше 2 секунд. Либо прочитать заранее, ради баффа на хил для части рейда.

Гимн надежды - аналогична первому гимну, но вместо хп восстанавливает ману и повышает её общий запас на 20% на 8 секунд. Что хорошо сочитается с нашим Исчадием тьмы или тотем ршама.


Исчадие тьмы - способ быстро восстановить много маны (обычно 50%), призывает питомца который недолгое время бьет противника и за каждый удар восстанавливает нам 5% маны, можно исспользовать вместе с гимном надежды, чтоб питомец восполнил на 20% больше.

Поскольку хилы не дд, у них нет линейного паттерна, которого нужно придерживаться весь бой, ведь все зависит от ситуации. Ниже предоставлен примерный алгоритм действий, но всегда нужно действовать по ситуации.

Стандартная ротация:

Круг исцеления -> Молитва исцеления -> Молитва восстановления -> {по ситуации} -> Круг исцеления

Что и как использовать по ситуации:
Обновление
- если важно поддерживать определенную цель, либо маны достаточно на немного лишнего оверхила.
Молитва исцеления - можно скастовать под стаками прозорливости, если рейд сильно просел.
Быстрое исцеление - бесплатный подхил при проке таланта будет луче чем обновление, если сдавать в немного пробитую цель, поскольку не уйдет в оверхил, так же можно подхилить танка.

Оберегающий дух - для сейва в любое время


5. Характеристики, чарки, сокеты, профы
СПД - важнейшая характеристика для хприста, поскольку все способности усиливаются именно от нее.
Дух - дает нам мп5 и немного спд, из-за чего почти весь бис включает именно шмот с духом.
Скорость - как ни странно ускоряет применение наших заклинаний и гкд. В т7 капом будет 437 единиц, с расовой пасивкой и 512 без что позволит нам использовать 4 способности между кд круга.
Крит - просто крит, поскольку нам больше нужна скорость, стат берется только после достижения капа хасты. Но не стесняйтесь брать дух/крит шмот, если он сильно бустанет ваш спд.

Зачарования:

Голова
- Магический знак пылающих тайн (репутация Кирин`тор)
Плечи - Великое начертание бури или Мастерское начертание бури
Плащ - Скорость II
Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики VII
Запы - Чары для наручей - сила заклинаний III
Перчатки - Чары для перчаток - сила заклинаний II
Пояс - Извечная поясная пряжка
Ноги - Освященная чародейская нить
Ступни - Чары для обуви - живучесть клыкарра
Оружие - Чары для оружия - сила заклинаний III

Сокеты:

Особый - Угасающий алмаз небесного сияния (25 спд и 2% интеллекта)
Красные/Синие - Рунический алый рубин (19 спд)
Желтые (только если в шмотке нет синих а сокетбонус на спд, в противном слачае ставим красный) - Тревожный императорский топаз (9 спд и 8 скорости)

Профессии:

Ювелирное дело - берем всегда (3 камня по 39 спд)
Алхимия - равна другим профам (46 спд) но так же продлевает длительность настоев в 2 раза что экономит голду
Инженерное дело - хуже других профф по статам, но дает много других плюшек, так что если хочется можно взять
Портняжное дело - берем только если планируем активно играть в шп
Наложение чар/Начертание/Кожевничество (46 спд) берем по вкусу

Кузнечное дело/Травничество/Горное дело/Снятие шкур/ - не берем


6. Бислист
Голова - т7.2 (Келтузад накс 25)
Шея - Мадальон Хранительнецы Жизни (Малигос 25)
Плечи - Т7.2 (за лед в даларане)
Плащ - Плащ-вымпел (Сартарион 25)
Грудь - Струящиеся одежды Святилища (Сартарион 25)
Запы - Незапятнанные манжеты (Сартарион 25)
Перчатки - т7.2 (Сартарион 25)
Пояс - Ремешок безрассудной магии (Мальгос 25)
Ноги - т7.2 (за лед в даларане)
Ступни - Магические тяжелоступы (Малигос 25 (бое))
Кольцо 1 - Перстень показного страдания (Калтузад накс 25)
Кольцо 2 - Кольцо растекающейся магии (за лед в даларане)
Мх - Факел священного огня
Оффх - Порождение матриарха
Жезл - Жезл верховного лича
Аксессуар 1 - Изображение души дракона (Сартарион 25)
Аксессуар 2 - Талисман предусмотрительности (Хейган/Мексна/Готик/Гроббулус накс 25)


 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Localhost
- "Прозорливость" от 4т7 накапливается даже без вкачанного таланта

Это прям проверено уже? Если это так, то попахивает багрепортом, ибо такого быть не должно. Баф должен давать 0%, если не вкачан, либо вообще не прокать.

В целом, гайд норм, наши с тобой мнения во многом схожи. Я конечно немного не согласен с бисслистом (пару шмоток) и символом на молитву (в среднем 5% хпса), но гайд твой, тебе виднее
 
- "Прозорливость" от 4т7 накапливается даже без вкачанного таланта

Это прям проверено уже? Если это так, то попахивает багрепортом, ибо такого быть не должно. Баф должен давать 0%, если не вкачан, либо вообще не прокать.
Это так задумано
 
Правильн опонимаю, что в 2т7 символ на обновление лучше заменить на символ оберегающего духа, так как обновление мы кидаем достаточно редко? Обновления от 4т7 усиливаются от символа?
 
Правильн опонимаю, что в 2т7 символ на обновление лучше заменить на символ оберегающего духа, так как обновление мы кидаем достаточно редко? Обновления от 4т7 усиливаются от символа?
Имеет смысл, должен
Почему не мета на реген маны?
А зачем она нужна если маны итак куча?
 
Давно не писал комментарии.Думаю прозорливость в 4т7 это баг а не фишка.2)Таланты впринцепе неплохо прокачены но как правильно заметил автор нет железноц ратации.От себя добавлю что прозорливость можно играть если иметь большой опыт игры на этом спеке,но гайдов на него вы врятле найдёте да и сложнее любого спека хила в разы.По символам впринцепе гуд на данном этапе,дальше менять нужно будет.Касательно портняги как по мне бисовая профа почти на любой класс и спек и кузню игнорить можно но не рентабельно просто сама по себе профа хорошая и даёт не статы которых не хватает камнями.Как база гайд не плохой но замечу главную деталь для хприста в рейде-мана.хприст один из немногих класов у которого этот стат должен постоянно отслеживаться.
 
Давно не писал комментарии.Думаю прозорливость в 4т7 это баг а не фишка.
Источник надежный, уверяю.
Касательно портняги как по мне бисовая профа почти на любой класс и спек и кузню игнорить можно но не рентабельно просто сама по себе профа хорошая и даёт не статы которых не хватает камнями.
Портняга дает прок - проки хилам не нужны, поскольку они рандомные, лучше уж иметь постоянный спд. Кузня по статам пока уступает остальным, другим спекам и может быть бис, кто добивает капы, но нам нужно спд.
Как база гайд не плохой но замечу главную деталь для хприста в рейде-мана.хприст один из немногих класов у которого этот стат должен постоянно отслеживаться.
Как я писал в гайде, в т7 у хприста с маной все более чем отлично. Хилю фулл контент спокойно. В 4т7 будет ещё проще, поскольку круг будет триггерить и усиленное обновление тоже, а оно уже запускает талант на доп манарес от духа.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Krolik
Из трёх гайдов на хприста этот, пожалуй, лучший, гайд для тех, кто уже прочёл описание талантов и скиллов в книжке заклинаний, так как упоминается очень много технических моментов работы сета, которые можно узнать только плотно и внимательно играя на холике.
Примечания:
- Благодарение не стакается и может быть перебито другим хпристом
- "Обновление" после "Круга исцеления" так же тригерит "Усиленное обновление"
- "Прозорливость" от 4т7 накапливается даже без вкачанного таланта
Даже эти несколько строк полезнее всей той инфы, что сейчас есть о хпристе в т7 на форуме.

Но есть моменты, по которым есть вопросы. Будет здорово, если поможешь разобраться.
В т7 капом будет 437 единиц что позволит нам использовать 4 способности между кд круга.
1. Как был высчитан данный кап?
Расскажу, как я посчитал кап с учётом рейдовых бафов (5% тотем+ 3% сова/ретрик), а ты расскажи, как свой кап получил:
Кд круга 6 секунд. Предположим, что мы заложим 0,1 секунды на брейн лаги, пинг и прочее. Значит нам нужно гкд 1,4 секунды. 1,4+0,1=1,5. 6/1,5=4, получаем как раз возможность сдать 4 инста кнопки между кругами.
Считаем сколько нужно хасты для гкд 1,4 секунды: 1,5/(1,05*1,03*1,4)=0,9997 < 1, что означает, что даже рейд баффов хватает, чтобы вставить 4 спела между 2 кругами. А это даже при 0 рейтинга хасты, чего быть не может из-за хасты в характеристиках т7. В итоге в любом случае 4 кнопки помещаются между кругами.
А вот уже чтобы вставить 5 инста кнопок, тут уже понадобится 856 хасты для гкд 1,1 секунды. С учётом ранее заложенных 0,1 секунды на различные помехи выходит 6/1,2 = 5 инста кнопок между 2 кругами. Считается это как: 1,5/(1,05*1,03*1,1)=1,2608 или 26,1% хасты. 1% хасты это 32,79 рейтинга скорости, то есть 856 хасты.

Затем я подумал, что твой кап рассчитан на "ротацию": Круг исцеления -> Молитва исцеления -> Молитва восстановления -> Молитва исцеления под прозорливостью -> Круг исцеления. Тут даже попытаюсь натянуть сову на глобус и взять в учёт, что пинга не существует и хилит сын маминой подруги, а для большего антуража возьмём расовую человека, дающую ещё 2% к скорости каста, которые в прошлых расчётах на гкд я не учитывал.
Начал считать и тоже не сходится.
Поэтому мне интересно, откуда взялся кап 437?

2.
Оберегающий дух - Увеличивает получаемое целью лечение на 40%, спасает цель от смертельного удара и если её здоровье ниже 50%, то поднимает его до этого значения
Тут ошибка в описании механики скилла или в формулировке? Потому что до 50% гвард поднимает хп, только когда прокает (цель получила смертельный удар), а в гайде описан скилл так, будто он поднимает хп до 50% при наложении, не зависимо от получения смертельного удара. Это подтверждается и описанием скилла в самой игре, и фактической работой способности, которую легко проверить экспериментально.

3.
Крит - просто крит, поскольку нам больше нужна скорость, стат берется только после достижения капа хасты. Но не стесняйтесь брать дух/крит шмот, если он сильно бустанет ваш спд.

Если, как я описывал ранее, не существует капа хасты для нажатия 4 инста скиллов между кругами, ведь для этого достаточно рейд бафов, а 856 хасты, для сдачи 5 инста скиллов, со шмоток в действующем контенте не собрать, то почему тогда сразу не делать акцент на крите, то есть шмотках крит+дух? Ведь у хприста из списка часто используемых хилок критуют: Усиленное обновление (инста хилка при наложении обновления), МВ, Круг, МИ, а СП в актуальном гире у пристов не так уж и много, то не будет ли эффективнее делать акцент на крите для инста хилок, а не на разгоне бесполезной хасты?

А для тиков ренью в принципе без разницы какой второй приор стат после СП собирать, тики не критуют, а пауза в 3 секунды между ними не сокращается от хасты, там идёт только скалирование от СП, который мы по умолчанию максимизируем как только можем.
 
Последнее редактирование:
Из трёх гайдов на хприста этот, пожалуй, лучший, гайд для тех, кто уже прочёл описание талантов и скиллов в книжке заклинаний, так как упоминается очень много технических моментов работы сета, которые можно узнать только плотно и внимательно играя на холике.
Для меня все 3 одинаковы. Почитать игтересно все, свои выводы делаю сам. Возможно, я бы предпочёл бы, если бы была страница одного гайда ,которая может редактироваться всеми желающими, но любые изменения проходили бы через какую либо проверку
 
1. Как был получен данный кап?
Расскажу, как я посчитал кап с учётом рейдовых бафов (5% тотем+ 3% сова/ретрик), а ты расскажи, как свой кап получил:
Кд круга 6 секунд. Предположим, что мы заложим 0,1 секунды на брейн лаги, пинг и прочее. Значит нам нужно гкд 1,4 секунды. 1,4+0,1=1,5. 6/1,5=4, получаем как раз возможность сдать 4 инста кнопки между кругами.
Считаем сколько нужно хасты для гкд 1,4 секунды: 1,5/(1,05*1,03*1,4)=0,9997 < 1, что означает, что даже рейд баффов хватает, чтобы вставить 4 спела между 2 кругами. А это даже при 0 рейтинга хасты, чего быть не может из-за хасты в характеристиках т7. В итоге в любом случае 4 кнопки помещаются между кругами.
А вот уже чтобы вставить 5 инста кнопок, тут уже понадобится 856 хасты для гкд 1,1 секунды. С учётом ранее заложенных 0,1 секунды на различные помехи выходит 6/1,2 = 5 инста кнопок между 2 кругами. Считается это как: 1,5/(1,05*1,03*1,1)=1,2608 или 26,1% хасты. 1% хасты это 32,79 рейтинга скорости, то есть 856 хасты.

Затем я подумал, что твой кап рассчитан на "ротацию": Круг исцеления -> Молитва исцеления -> Молитва восстановления -> Молитва исцеления под прозорливостью -> Круг исцеления. Тут даже попытаюсь натянуть сову на глобус и взять в учёт, что пинга не существует и хилит сын маминой подруги, а для большего антуража у него взята расовая человека, дающая ещё 2% к скорости каста, которые в прошлых расчётах на гкд я не учитывал.
Начал считать и тоже не сходится.
Опечатка в посте, забыл добавить что это кап с расовой хастой. В твоих расчетах одна ошибка, ты не учитываешь что круг тоже тратит гкд, и при 0 хасты, у нас будет 4.5с между ними.

гкд в 1 секунду (5 кастов)
1 = 1,5/ ((1+x) * 1,03 * 1,05)
x = 38,67% или же (38,67 * 32,79) = 1269 хасты

гкд в 1.2 секунды (4 каста)
1.2 = 1,5/ ((1+x) * 1,03 * 1,05)
x = 15,6% или же (15,6 * 32,79) = 512 хасты

гкд в 1.2 секунды (4 каста) + расовая
1.2 = 1,5/ ((1+x) * 1,03 * 1,05 * 1,02)
x = 15,6% или же (13,314 * 32,79) = 436,5 хасты

Тут ошибка в описании механики скилла или в формулировке? Потому что до 50% гвард поднимает хп, только когда прокает (цель получила смертельный удар), а в гайде описан скилл так, будто он поднимает хп до 50% при наложении, не зависимо от получения смертельного удара. Это подтверждается и описанием скилла в самой игре, и фактической работой способности, которую легко проверить экспериментально.
Мне казалось вполне понятно написано

Если, как я описывал ранее, не существует капа хасты для нажатия 4 инста скиллов между кругами, ведь для этого достаточно рейд бафов, а 856 хасты, для сдачи 5 инста скиллов, со шмоток в действующем контенте не собрать, то почему тогда сразу не делать акцент на крите, то есть шмотках крит+дух? Ведь у хприста из списка часто используемых хилок критуют: Усиленное обновление (инста хилка при наложении обновления), МВ, Круг, МИ, а СП в актуальном гире у пристов не так уж и много, то не будет ли эффективнее делать акцент на крите для инста хилок, а не на разгоне бесполезной хасты?

А для тиков ренью в принципе без разницы какой второй приор стат после СП собирать, тики не критуют, а пауза в 3 секунды между ними не сокращается от хасты, там идёт только скалирование от СП, который мы по умолчанию максимизируем как только можем.

Как описал выше, 4 каста без хасты между кругами ты не дашь

Хилы не дд, крит не даст особо заметного профита. Далеко не факт что он прокнет в нужную цель в нужный момент. Хаста же позволит быстрее поднимать рейд в опасные моменты - во время них гкд кажется очень долгим. Я не говорю, что шмот с критом бесполезен, но если есть выбор - я выберу хасту.