📢 Обновление 0.2.4 — Улучшения подземелий, исправления скриптов и корректировки поведения существ. Дата релиза: 19.11.2025.

Хайп

Хранитель Ноздора
Команда форума
22 Авг 2025
607
565
115

Общие исправления и улучшения

  • «Возложение рук» теперь корректно учитывает эффекты, уменьшающие входящее исцеление, и больше не игнорирует их.
  • Исправлено взаимодействие через диалог с существом Огнедышащий.
  • Устранены ошибки в поведении мобов с заклинаниями — они больше не застревают в состоянии evade.
  • Исправлено поведение питомцев: команды /petattack, /petstay и другие теперь функционируют стабильно и предсказуемо.
  • Добавлено исключение в систему наследования скорости питомцами, чтобы предотвратить ситуации, когда питомец некорректно перенимал эффекты замедления от хозяина.
  • Устранена проблема, приводившая к неправильному отображению талантов и символов.

Подземелья и события

Крепость Драк'Тарон​

  • Обновлён скрипт боя с Новосом, что повышает стабильность события и корректность его поведения.

Чертоги Камня​

  • Переработан и обновлён скрипт Сьоннира Литейщика, что улучшает синхронизацию фаз и повышает надёжность боя.

Азжол-Неруб​

  • Полностью переработано событие с Крик'тиром Хранителем Врат.
  • Обновлены таймеры вступления в бой у Крик'тира — бой теперь начинается корректно, без задержек и неожиданных пауз.
  • Исправлено: группы Неруб’аров теперь атакуют синхронно, как и планировалось по дизайну.

Квестовые исправления

  • Удалён лишний флаг задания у Харрисона Джонса, который появлялся при принятии эскорт-квеста.
  • Исправлены условия предварительного задания для квеста , что устраняет блокировку прогресса и делает цепочку доступной в нужный момент.
 
  • Исправлено поведение питомцев: команды /petattack, /petstay и другие теперь функционируют стабильно и предсказуемо.
  • Добавлено исключение в систему наследования скорости питомцами, чтобы предотвратить ситуации, когда питомец некорректно перенимал эффекты замедления от хозяина.
ШИК!
 
обнова уже активна? пет все еще афк ходит пешком
и не атакует цель в лосе, будто не было изменений вовсе.
 
Когда нажимаешь нитроускорители, персонаж поднимается в воздух и при спуска умирает, а на самом деле он должен ускорится вместе полёта... Админы, подумайте над этим если читаете мои слова(не умею пользоваться форумом и не пользовался по этому сюда пишу)
 
Когда нажимаешь нитроускорители, персонаж поднимается в воздух и при спуска умирает, а на самом деле он должен ускорится вместе полёта... Админы, подумайте над этим если читаете мои слова(не умею пользоваться форумом и не пользовался по этому сюда пишу)
так все окей же.
 
Когда нажимаешь нитроускорители, персонаж поднимается в воздух и при спуска умирает, а на самом деле он должен ускорится вместе полёта... Админы, подумайте над этим если читаете мои слова(не умею пользоваться форумом и не пользовался по этому сюда пишу)
Это стандартная работа Нитроускорителей, так как они должны работать. У них есть шанс взорваться и подбросить игрока в воздух.
 
Тут скорее дело в том, что долго держать проект на одном этапе "не есть хорошо". Это очень сказывается на онлайн.
Вы предлагаете выпускать "сырой продукт в релиз" который и работать то скорее всего не будет. Боевой пропуск без наград, боссов в рейде которые стоят и ничего не делают, Гравирование просто ввиде не кликабельной иконки на панели и т.д
 
Вы предлагаете выпускать "сырой продукт в релиз" который и работать то скорее всего не будет. Боевой пропуск без наград, боссов в рейде которые стоят и ничего не делают, Гравирование просто ввиде не кликабельной иконки на панели и т.д
Как насчет того что бы подготовится заранее, проделать работу и постепенно выдавать контент, попутно исправляя и продолжая, вместо того что бы 3-4 месяца держать игроков на одном контенте и растерять весь онлайн.
Можно бесконечно отнекивается фразами по типу "Рим не строился за один день"/"Вы хотите все и сразу", но кто не хочет, и если это в ваших же интересах, то перед запуском такого амбициозного проекта можно было бы заранее проделать всю необходимую работу? Хотя бы на ближайшие 2+ этапа, пока у игроков остается интерес
 
Как насчет того что бы подготовится заранее, проделать работу и постепенно выдавать контент, попутно исправляя и продолжая, вместо того что бы 3-4 месяца держать игроков на одном контенте и растерять весь онлайн.
Можно бесконечно отнекивается фразами по типу "Рим не строился за один день"/"Вы хотите все и сразу", но кто не хочет, и если это в ваших же интересах, то перед запуском такого амбициозного проекта можно было бы заранее проделать всю необходимую работу? Хотя бы на ближайшие 2+ этапа, пока у игроков остается интерес
Проект уже работает, говорить о том что можно было бы сделать тогда, смысла нет, это не более чем полемика.
 
Проект уже работает, говорить о том что можно было бы сделать тогда, смысла нет, это не более чем полемика.
а про геру инфы нету? в предыдущей моей теме сказали что в ближайшей обнове будет, а уже 8 обнов вышло...