Начну из далека.
В ПВЕ сегменте игры, одеть персонажа существенно менее затратно по времени, и сам процесс приносит немного денежки. Я имею ввиду поход в подземелье, ресурсы и лут с мобов + лед, за который можно много чего купить.
В ПВП на старте, это чисто попачасы. И просто не остается времени на заработок денежки для профессии.
Предлагаю ввести ежедневные, еженедельные квесты и/или специальные задания.
Например:
- победить 3/5/10 раз
- защитить точку 3/5/10 раз
- захватить точку 3/5/10 раз
- исцелить x y z
- помочь союзнику снять магию/болезнь и тп x y z раз
Или например задание-ставка
- ставите на свою победу 3 льда - победил получил 2, победил менее 10 минут получил 5, менее 5 минут получил 9 льда.
Поиграл минус ставка.
Ну и так же с базовыми ресурсами камни, ткани, шкуры и прочее
- прогрессивная ставка на победу подряд: одна победа +10% к ставке, вторая +20% и так до 5 или 10 побед.
Ну и по классике, покупка за хонор /ап камней, травы, металлов.
А, чуть не забыл, поставить этих мобов в открытом для пвп месте, чтоб там постоянные замесы шли.
Или например, чтобы они спавнились при захвате точек в БК локах например или монетном острове.
В ПВЕ сегменте игры, одеть персонажа существенно менее затратно по времени, и сам процесс приносит немного денежки. Я имею ввиду поход в подземелье, ресурсы и лут с мобов + лед, за который можно много чего купить.
В ПВП на старте, это чисто попачасы. И просто не остается времени на заработок денежки для профессии.
Предлагаю ввести ежедневные, еженедельные квесты и/или специальные задания.
Например:
- победить 3/5/10 раз
- защитить точку 3/5/10 раз
- захватить точку 3/5/10 раз
- исцелить x y z
- помочь союзнику снять магию/болезнь и тп x y z раз
Или например задание-ставка
- ставите на свою победу 3 льда - победил получил 2, победил менее 10 минут получил 5, менее 5 минут получил 9 льда.
Поиграл минус ставка.
Ну и так же с базовыми ресурсами камни, ткани, шкуры и прочее
- прогрессивная ставка на победу подряд: одна победа +10% к ставке, вторая +20% и так до 5 или 10 побед.
Ну и по классике, покупка за хонор /ап камней, травы, металлов.
А, чуть не забыл, поставить этих мобов в открытом для пвп месте, чтоб там постоянные замесы шли.
Или например, чтобы они спавнились при захвате точек в БК локах например или монетном острове.