Доброе утро, я давно хотел задать вопрос, когда выйдет внятный гайд по профессиям к классам, сервер кастомный. Хотя бы описание, что и какую прибавку дает каждая прокачанная профессия на 450.
Горное дело + к выносливости.
Травничество активная способность на постепенное восстановление здоровья.
Снятие шкур + к криту.
Кузнечное дело 2 гнезда, в кистях и наручах.
Ювелирное дело 3 камня уникальных которые сильнее обычных.
Наложение чар, уникальная чарка на кольца (атака, сила закоинаний, выносливость) на выбор.
Кожевничество, уникальная чарка на наручи (атака, сила закоинаний, выносливость) на выбор.
Инженерное дело парашют на спину, на кисти прок скорости или прожимная ракета, на сапоги чарка на скорость бега, и возможность кидать гранаты и прочие примочки инженера.
Начертание, чарка на плечи уникальная (атака/сила заклинаний).
Портняжное дело, уникальный прок на плащ, на атаку, силу заклинаний, манореген.
Алхимия, эликсиры висят дольше и сильнее.
Ну и возможность что то крафтить если профессия не собирательная естественно.
Самые универсальные это кузнец и ювелир, тк можно любой стат засунуть в гнезда, для пвп инженер почти обязателен, остальные на выбор (собирательные считаются самыми слабыми).