Откуда такой фетишь, что абсолютно на каждом сервере легендарка это посох? Контент лича не сделан под посохи, только на катаклизме выравняли значения МХ+ОХ и посоха тем что интелект = спд и там посох/мх давали 2 стата спд и интелект, а ох давал только интелект, что выравнивалось увеличенными статами на посохах (сумма инты мх+ох равнялась инте посоха). На 335 клиенте абсолютное преимущество имеет мх+ох, сейчас на контенте накса уже ох дает 65 (213илвл) спд больше+ вы еще добавили дырку в ОХ что еще больше дисбалансит. Раз уж легендарка не должна ли она быть легендарной?
1. Сделать легендарку одноручку (можно даже на выбор, может кому то прям аж нравится моделька посоха) при выполненом квесте вот как с потертой рукояти
хочу отметить, что атиеш изначально был нескольких типов с разными статами и бафами

2. Увеличить кол-во спд на самом посохе, причем так же отмечаю, что добавить просто сокет в нее не выход, тк с ростом контента будут и МХ с дырками, а так как кастом то возможно и ОХ с родными дырками (без острова).
1. Сделать легендарку одноручку (можно даже на выбор, может кому то прям аж нравится моделька посоха) при выполненом квесте вот как с потертой рукояти

хочу отметить, что атиеш изначально был нескольких типов с разными статами и бафами

2. Увеличить кол-во спд на самом посохе, причем так же отмечаю, что добавить просто сокет в нее не выход, тк с ростом контента будут и МХ с дырками, а так как кастом то возможно и ОХ с родными дырками (без острова).



