Не ешь Атиеш

Arclight

Игрок
21 Июн 2025
59
23
8
Откуда такой фетишь, что абсолютно на каждом сервере легендарка это посох? Контент лича не сделан под посохи, только на катаклизме выравняли значения МХ+ОХ и посоха тем что интелект = спд и там посох/мх давали 2 стата спд и интелект, а ох давал только интелект, что выравнивалось увеличенными статами на посохах (сумма инты мх+ох равнялась инте посоха). На 335 клиенте абсолютное преимущество имеет мх+ох, сейчас на контенте накса уже ох дает 65 (213илвл) спд больше+ вы еще добавили дырку в ОХ что еще больше дисбалансит. Раз уж легендарка не должна ли она быть легендарной?

1. Сделать легендарку одноручку (можно даже на выбор, может кому то прям аж нравится моделька посоха) при выполненом квесте вот как с потертой рукояти1763191567873.webp
хочу отметить, что атиеш изначально был нескольких типов с разными статами и бафами
1763191635232.webp

2. Увеличить кол-во спд на самом посохе, причем так же отмечаю, что добавить просто сокет в нее не выход, тк с ростом контента будут и МХ с дырками, а так как кастом то возможно и ОХ с родными дырками (без острова).
 
  • Like
Реакции: BloodyFrost
Можно добавить сокет и увеличить крит урон до 7%. В контенте ульды этот посох тогда должен быть 239 с 3-я сокетами.
 
  • Like
Реакции: devilstone1999
Скоро будет улучшение легендарного оружия, что исправит ситуацию.
 
Вопрос проекту, а что у нас реализовать так же изначально это было невозможно? взять аналогично примером выше легендарными предметами для классов?
 
Вопрос проекту, а что у нас реализовать так же изначально это было невозможно? взять аналогично примером выше легендарными предметами для классов?
У нас своё видение и планы на легендарные вещи.