Mythic+ ключи

  • Автор темы Автор темы Lawriz
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lawriz

Игрок
11 Сен 2025
7
2
3
Mythic+ — это популярная игровая механика в современных версиях World of Warcraft, которая добавляет динамические испытания и награды. Адаптация этой системы для Ноздора может продлить интерес к классическому контенту.
  • Еженедельные аффиксы: Внедрение модификаторов, таких как "Скверна" (увеличение урона нежити), "Взрывоопасность" (дополнительные взрывы) или "Тирания" (увеличение урона боссов) и тд. , адаптированных под уровни и способности 3.3.5a.
  • Шкала сложности: Добавление уровней сложности (от +2 до +10 и выше) с увеличением здоровья и урона врагов, а также улучшением лута.
  • Ключи подземелий: Игроки получают ключ после завершения подземелья, который можно улучшить, успешно проходя испытания с таймером.
  • Награды: Улучшенное снаряжение и трансмоги в сундуке где нибудь в даларане начале каждой недели. В зависимости от уровня пройденого ключа будет разница илвл шмоток которые можно будет получить в этом сундуке
  • Дальнейшее развитие: можно будет придумать доп награды как в dragonflight за отдельную валюту получаемую в этом сундуке вместо шмоток по типу сокетов, голды и тд.


Мое личное мнение - создание этой механики даст больше контента на уже стертый до дыр лич кинг + повысит интерес к самому проекту
 
Mythic+ — это популярная игровая механика в современных версиях World of Warcraft, которая добавляет динамические испытания и награды. Адаптация этой системы для Ноздора может продлить интерес к классическому контенту.
  • Еженедельные аффиксы: Внедрение модификаторов, таких как "Скверна" (увеличение урона нежити), "Взрывоопасность" (дополнительные взрывы) или "Тирания" (увеличение урона боссов) и тд. , адаптированных под уровни и способности 3.3.5a.
  • Шкала сложности: Добавление уровней сложности (от +2 до +10 и выше) с увеличением здоровья и урона врагов, а также улучшением лута.
  • Ключи подземелий: Игроки получают ключ после завершения подземелья, который можно улучшить, успешно проходя испытания с таймером.
  • Награды: Улучшенное снаряжение и трансмоги в сундуке где нибудь в даларане начале каждой недели. В зависимости от уровня пройденого ключа будет разница илвл шмоток которые можно будет получить в этом сундуке
  • Дальнейшее развитие: можно будет придумать доп награды как в dragonflight за отдельную валюту получаемую в этом сундуке вместо шмоток по типу сокетов, голды и тд.


Мое личное мнение - создание этой механики даст больше контента на уже стертый до дыр лич кинг + повысит интерес к самому проекту
ну типо такого?)
сказали кеи будут, но хз когда
п.с. отстаньте да криво залил иконку на локалке и чо
 
Есть в планах.

Тему отклоню чтобы не копить дубли.
 
  • Like
Реакции: sandiego129
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.