Проблем несколько.
Первая: жуткая нехватка маны (уже описывал это в другой теме)
Вторая: Из-за того, что воспламенение обновляет таймер тика при повторном наложении, воспламенение чисто в теории может не ударить ни разу за бой, соответственно не нанеся урона и не активируя бонус 2т7. Уже при 19% крита в селфе мне порой приходится ждать по 30 секунд прока двух кусков (эффективность двух кусков снижена в 5 раз)
Третья проблема: Дальнейшая скаляция фаер мага. При наборе примерно 90% крита в рейде мы получим такую картину: за бой воспламенение не ударит ни разу, соответственно мы потеряем урон, который оно должно было нанести, а так же мы полностью потеряем проки от бонуса 2т7. Многие скажут, что 90% крита набрать тяжело, но это не так. При 19% крита в селфе я имею 66% критов основного скилла в рейде
Червертая проблема: Пламя феникса (бонус 4т7) не усиливается от талантов, имеет модификатор крита 150%. Это повлияет на дальнейшую скаляцию мага. Другие классы будут "разгоняться быстрее, чем фаер маг"
Пятая проблема: Это уже чисто мой загон. Раз в 9 секунд мы должны использовать огненный столб. Макросов на использование скиллов, направленных на область нет, из-за чего приходится нажимать на скилл, затем нажимать мышкой на область применения и так раз в 9 секунд, что делает геймплей не очень удобным
Предложение №1: Встроить в т7 манареген, например при нанесении урона "Огненным столбом" восстанавливается 1% от общего запаса маны, не чаще чем раз в 2 сек
Предложение №2: Раз уж сеты тут кастомные, чтобы сет работал полноценно сделать так, чтобы воспламенение не обновляло таймер тика при повторном наложении, сделать точно такую-же механику как у фрост мага с ледяным касанием. На урон от воспламенения это не повлияет никак, оно все равно нанесет столько урона, сколько и должно нанести. Почему близзы так не сделали? Потому-что в классик вотлк даже при 100% крита воспламенение успевало давать тик, эта проблема появляется тут, из-за того, что обновление воспламенения происходят слишком часто (каждый скилл фаер мага триггерит воспламенение, а ротация сейчас такая, что любой каст это либо ожог, либо моментальный каст, в добавок моментальные касты тригерят возгорание 5 раз)
Предложение №3: Сделать так, чтобы "Пламя феникса" получало бонусы от талантов огня и от таланта "Пытка слабых". Прикрепить его к Огненной Глыбе или Огненному шару
Предложение №4: Сделать огненный столб скиллом, направленным на цель (чисто в т7). Если так сделать не получится, то внедрить его в какой-нибудь скилл, например Огненный Взрыв создает под целью Огненный столб, но не наносит урона
Первая: жуткая нехватка маны (уже описывал это в другой теме)
Вторая: Из-за того, что воспламенение обновляет таймер тика при повторном наложении, воспламенение чисто в теории может не ударить ни разу за бой, соответственно не нанеся урона и не активируя бонус 2т7. Уже при 19% крита в селфе мне порой приходится ждать по 30 секунд прока двух кусков (эффективность двух кусков снижена в 5 раз)
Третья проблема: Дальнейшая скаляция фаер мага. При наборе примерно 90% крита в рейде мы получим такую картину: за бой воспламенение не ударит ни разу, соответственно мы потеряем урон, который оно должно было нанести, а так же мы полностью потеряем проки от бонуса 2т7. Многие скажут, что 90% крита набрать тяжело, но это не так. При 19% крита в селфе я имею 66% критов основного скилла в рейде
Червертая проблема: Пламя феникса (бонус 4т7) не усиливается от талантов, имеет модификатор крита 150%. Это повлияет на дальнейшую скаляцию мага. Другие классы будут "разгоняться быстрее, чем фаер маг"
Пятая проблема: Это уже чисто мой загон. Раз в 9 секунд мы должны использовать огненный столб. Макросов на использование скиллов, направленных на область нет, из-за чего приходится нажимать на скилл, затем нажимать мышкой на область применения и так раз в 9 секунд, что делает геймплей не очень удобным
Предложение №1: Встроить в т7 манареген, например при нанесении урона "Огненным столбом" восстанавливается 1% от общего запаса маны, не чаще чем раз в 2 сек
Предложение №2: Раз уж сеты тут кастомные, чтобы сет работал полноценно сделать так, чтобы воспламенение не обновляло таймер тика при повторном наложении, сделать точно такую-же механику как у фрост мага с ледяным касанием. На урон от воспламенения это не повлияет никак, оно все равно нанесет столько урона, сколько и должно нанести. Почему близзы так не сделали? Потому-что в классик вотлк даже при 100% крита воспламенение успевало давать тик, эта проблема появляется тут, из-за того, что обновление воспламенения происходят слишком часто (каждый скилл фаер мага триггерит воспламенение, а ротация сейчас такая, что любой каст это либо ожог, либо моментальный каст, в добавок моментальные касты тригерят возгорание 5 раз)
Предложение №3: Сделать так, чтобы "Пламя феникса" получало бонусы от талантов огня и от таланта "Пытка слабых". Прикрепить его к Огненной Глыбе или Огненному шару
Предложение №4: Сделать огненный столб скиллом, направленным на цель (чисто в т7). Если так сделать не получится, то внедрить его в какой-нибудь скилл, например Огненный Взрыв создает под целью Огненный столб, но не наносит урона
