На данный момент что бонусы 2т7.1 что 4т7.2 выглядят очень скудно , по факту бонус от 4т7.2 можно уместить в 2 строчки :
1 строчка бонуса 2х кусков - рой весит 28 секунд , поражает +3 цели и даёт 20% на крит гнева
2 строчка бонуса 4х кусков - лунный огонь весит 30 секунд и имеет крит шанс , поражает +4 цели и убирает -% урона от первоначального применения
Моё предложение переделать бонусы сетов в такие
бонус 2х кусков - Рой насекомых и Лунный огонь висят 30 секунд , повышают вероятность крита Гнева и Звёздного огня на 20% и поражает дополнительно 3 цели от основной цели в радиусе 8 метров ( каждая)
бонус 4х кусков - периодический критический урон Роя насекомых и Лунного огня имеют шанс продлить время действия доты (каждая свою) на 2 секунды , каждое критическое попадание Роя насекомых вешает стак "солнечного рассвета" (максимум 6) увеличивающий урона гнева на 0.5% и соответственно каждое критическое попадание Лунного огня вешает стак "ночного затмения" (максимум 6) увеличивающий урон Звёздного огня на 0.5%
В сравнении с другими классами сова очень слабая и потолок которой 5-7к в замерочных боссов , сова в рейдах всегда нужна а конкурентность этого спека очень слабая по сравнению с другими классами
1 строчка бонуса 2х кусков - рой весит 28 секунд , поражает +3 цели и даёт 20% на крит гнева
2 строчка бонуса 4х кусков - лунный огонь весит 30 секунд и имеет крит шанс , поражает +4 цели и убирает -% урона от первоначального применения
Моё предложение переделать бонусы сетов в такие
бонус 2х кусков - Рой насекомых и Лунный огонь висят 30 секунд , повышают вероятность крита Гнева и Звёздного огня на 20% и поражает дополнительно 3 цели от основной цели в радиусе 8 метров ( каждая)
бонус 4х кусков - периодический критический урон Роя насекомых и Лунного огня имеют шанс продлить время действия доты (каждая свою) на 2 секунды , каждое критическое попадание Роя насекомых вешает стак "солнечного рассвета" (максимум 6) увеличивающий урона гнева на 0.5% и соответственно каждое критическое попадание Лунного огня вешает стак "ночного затмения" (максимум 6) увеличивающий урон Звёздного огня на 0.5%
В сравнении с другими классами сова очень слабая и потолок которой 5-7к в замерочных боссов , сова в рейдах всегда нужна а конкурентность этого спека очень слабая по сравнению с другими классами