Боевой пропуск (или его подобие)

Bubenchik

Игрок
5 Июл 2025
48
40
18
Здравствуйте! А будет ли какой-то боевой пропуск? Если нет - то вот предложение) Не обязательно делать две линии (платный и бесплатный), можно одну, но с интересными квестами, можно даже со сложными, например, 5 дней квесты (штуки по три) упрощенные за среднюю награду, а на выходных - по-сложнее, но уже с наградой поценнее. Проблема классического лич кинга была в том, что кроме Нордскола народ больше нигде не тусовался, а так можно было бы задействовать весь Азерот (Например, убейте элитку из Выжженных земель или скрафтите 10 лоулвл зелий каких-нибудь). Идея неплохо будет задерживать и заинтересовывать игроков на сервере.
Может, уже подобное писали, я не заметил просто)
 
Здравствуйте! А будет ли какой-то боевой пропуск? Если нет - то вот предложение) Не обязательно делать две линии (платный и бесплатный), можно одну, но с интересными квестами, можно даже со сложными, например, 5 дней квесты (штуки по три) упрощенные за среднюю награду, а на выходных - по-сложнее, но уже с наградой поценнее. Проблема классического лич кинга была в том, что кроме Нордскола народ больше нигде не тусовался, а так можно было бы задействовать весь Азерот (Например, убейте элитку из Выжженных земель или скрафтите 10 лоулвл зелий каких-нибудь). Идея неплохо будет задерживать и заинтересовывать игроков на сервере.
Может, уже подобное писали, я не заметил просто)
Интересная идея. Очень схожа с квестами в актуале, в пропуске. Почему бы и,да?)
 
  • Like
Реакции: Bubenchik
Доброго времени суток!

Есть в планах, но, к сожалению, назвать конкретные сроки пока не могу.
 
хватит наступать на старые грабли и вводить левый гринд, который приходится выполнять на всех своих персонажах, что бы попросту не было отставания от тех, кто не работает не учится и готов днями сидеть в игре!
либо за подобный гринд реварды не выше чем трансмог!

в нынешней ситуации как сделать квест на 3 персонажах, где нужно выиграть 5 арен, если их попросту никто не регает!
 
  • Like
Реакции: Asakura и LichKing5544
хватит наступать на старые грабли и вводить левый гринд, который приходится выполнять на всех своих персонажах, что бы попросту не было отставания от тех, кто не работает не учится и готов днями сидеть в игре!
либо за подобный гринд реварды не выше чем трансмог!

в нынешней ситуации как сделать квест на 3 персонажах, где нужно выиграть 5 арен, если их попросту никто не регает!
В боевом пропуске нет ничего плохого, если он не интегрирован в систему прогрессии персонажа и не замедляет её искусственно. Напротив, боевой пропуск - отличный способ разнообразить геймплей и получить интересные награды и игровой опыт.
 
  • Like
Реакции: Uranic
В боевом пропуске нет ничего плохого, если он не интегрирован в систему прогрессии персонажа и не замедляет её искусственно. Напротив, боевой пропуск - отличный способ разнообразить геймплей и получить интересные награды и игровой опыт.
Поддерживаю. Если БП не будет душной обязаловкой, как многие сами знают где, то каждый сам выберет надо ему это или нет. Награды должны быть конечно косметические, возможно игрушки, питомцы, визуал на оружие и т.п. Но точно не должно быть БИС шмота, хонора, эмблем, шаров и т.п.
 
  • Like
Реакции: testnozdorm и funlove
В боевом пропуске нет ничего плохого, если он не интегрирован в систему прогрессии персонажа и не замедляет её искусственно. Напротив, боевой пропуск - отличный способ разнообразить геймплей и получить интересные награды и игровой опыт.
Вы и так уже замедлили прогресс до невозможности, когда ввели обмен токенов через ледяные шары! обмен токена 7.2 тира стоит 20 шаров, сами токены стоят баджи! У меня два игровых персонажа и мне приходится не вылезать из РЛК, что бы получить соответствующую среднюю экипировку на данный момент, без которой попросту не можешь попасть в адекватный рейд! А если я играю на гибрид классе и мне необходимо для рейдинга два спека под танка и дд ? При всем желании я буду одеваться до выхода Ульдуара, когда уже ценность шмота будет не актуальна.
А еще как-то нужно одеть себя для ПВП, потому что квесты пропуска ежедневные то на арену, то на БГ!

Мне очень нравится ваш проект и желаю ему огромного развития, но вот этот и так обязательный гринд РЛК и баджей для покупки и обмена токенов какой то сюрр..

Не вижу ничего плохого, если люди будут получать сеты классическим близзалайковским способом. Это позволит тестировать различные билды на разных специализациях, создавать большее кол-во персонажей и тем самым удерживать людей на проекте, а не отталкивать непонятным гриндом 12 одинаковых групповых подземелий ежедневно по несколько раз.

P.S. Накипело уже...
 
Вы и так уже замедлили прогресс до невозможности, когда ввели обмен токенов через ледяные шары! обмен токена 7.2 тира стоит 20 шаров, сами токены стоят баджи! У меня два игровых персонажа и мне приходится не вылезать из РЛК, что бы получить соответствующую среднюю экипировку на данный момент, без которой попросту не можешь попасть в адекватный рейд! А если я играю на гибрид классе и мне необходимо для рейдинга два спека под танка и дд ? При всем желании я буду одеваться до выхода Ульдуара, когда уже ценность шмота будет не актуальна.
А еще как-то нужно одеть себя для ПВП, потому что квесты пропуска ежедневные то на арену, то на БГ!

Мне очень нравится ваш проект и желаю ему огромного развития, но вот этот и так обязательный гринд РЛК и баджей для покупки и обмена токенов какой то сюрр..

Не вижу ничего плохого, если люди будут получать сеты классическим близзалайковским способом. Это позволит тестировать различные билды на разных специализациях, создавать большее кол-во персонажей и тем самым удерживать людей на проекте, а не отталкивать непонятным гриндом 12 одинаковых групповых подземелий ежедневно по несколько раз.

P.S. Накипело уже...
Если вам хватает времени прокачивать по несколько персонажей, да еще у каждого делать несколько спеков, то хватит времени и нафармить ресурсы и экипировку. А если нет, то отыгрывайте одну роль, и будет вам счастье и время на все остальное. Я вообще считаю, что твинководство - зло, ведь в этом и задумка мморпг, чтобы отыгрывать свою роль, а не создавать себе кучу персов со всеми возможными профессиями. А то потом скажете сделать вам по 10 специализаций, и т.д.
 
Вы и так уже замедлили прогресс до невозможности, когда ввели обмен токенов через ледяные шары! обмен токена 7.2 тира стоит 20 шаров, сами токены стоят баджи! У меня два игровых персонажа и мне приходится не вылезать из РЛК, что бы получить соответствующую среднюю экипировку на данный момент, без которой попросту не можешь попасть в адекватный рейд! А если я играю на гибрид классе и мне необходимо для рейдинга два спека под танка и дд ? При всем желании я буду одеваться до выхода Ульдуара, когда уже ценность шмота будет не актуальна.
А еще как-то нужно одеть себя для ПВП, потому что квесты пропуска ежедневные то на арену, то на БГ!

Мне очень нравится ваш проект и желаю ему огромного развития, но вот этот и так обязательный гринд РЛК и баджей для покупки и обмена токенов какой то сюрр..

Не вижу ничего плохого, если люди будут получать сеты классическим близзалайковским способом. Это позволит тестировать различные билды на разных специализациях, создавать большее кол-во персонажей и тем самым удерживать людей на проекте, а не отталкивать непонятным гриндом 12 одинаковых групповых подземелий ежедневно по несколько раз.

P.S. Накипело уже...
К сожалению, в нынешнее время, замедление прогресса игроков - это скорее вынужденная мера, нежели ограничение. Всё чаще различные игровые студии и проекты приходят к искусственному замедлению прогресса или к так называемым "тайм-гейтам", потому что достаточно большой процент игроков готовы играть по 14 часов в сутки и более, из-за чего для таких игроков контент игры заканчивается в первые дни, и таким игрокам становится в игре скучно, а постоянно развивать и добавлять новый контент для таких игроков - невозможно, либо требует колоссальных затрат ресурсов, из-за чего становится выгодней для всех - ограничивать прогресс, чтобы игроки находящиеся в игре по 14 часов не слишком быстро уходили вперёд, а среднестатистический игрок мог не отставать в прогрессе.

Совсем не давний пример:

Запуск Пандарии Classic.
Когда игроки в первые дни без сна, еды и солнца закрыли всё возможное, одели всё возможное и закрыли рейд за 1 час, сидели в игре и жаловались что в игре нечего делать и контента нет, а среднестатистический игрок только начинал выбивать актуальные вещи из подземелий, либо только докачивались до максимального уровня.

Своим сообщением, я не хочу сказать что мы сторонники данной системы, а просто развёрнутый ответ.
 
Эх, были времена когда можно было по 14ч проводить в игре, лет так 18 назад... Сейчас, увы времени не хватает что либо успевать в игре. За пару часов вечером, разве что Вневременной сделать, на ВБ сходить, да лфг один пробежать и всё. Только на выходных можно что-то больше сделать.
 
  • Like
Реакции: Asakura
К сожалению, в нынешнее время, замедление прогресса игроков - это скорее вынужденная мера, нежели ограничение. Всё чаще различные игровые студии и проекты приходят к искусственному замедлению прогресса или к так называемым "тайм-гейтам", потому что достаточно большой процент игроков готовы играть по 14 часов в сутки и более, из-за чего для таких игроков контент игры заканчивается в первые дни, и таким игрокам становится в игре скучно, а постоянно развивать и добавлять новый контент для таких игроков - невозможно, либо требует колоссальных затрат ресурсов, из-за чего становится выгодней для всех - ограничивать прогресс, чтобы игроки находящиеся в игре по 14 часов не слишком быстро уходили вперёд, а среднестатистический игрок мог не отставать в прогрессе.

Совсем не давний пример:

Запуск Пандарии Classic.
Когда игроки в первые дни без сна, еды и солнца закрыли всё возможное, одели всё возможное и закрыли рейд за 1 час, сидели в игре и жаловались что в игре нечего делать и контента нет, а среднестатистический игрок только начинал выбивать актуальные вещи из подземелий, либо только докачивались до максимального уровня.

Своим сообщением, я не хочу сказать что мы сторонники данной системы, а просто развёрнутый ответ.
Я о том и твержу, что вы запустили фул накс 25 ради 5% игроков ноулфайферов (или донатеров), кто мог посоперничать за ФК. Если бы замедление ввелось за счет открытия не более 1 крыла в неделю, тогда на дистанции не было бы существенного перепада в уровне экипировки между игроками. А так же это позволило бы вовремя выявить все баги босов, провести необходимый тюнинг энкаунтеров, а не выпускать маникенов. Самое главное люди бы успели сыграться, организоваться в статики и гильдии, найти единомышленников. А по факту ФК просто подарили раздали, тут даже речи не может быть о какой то гонке прогресса. Приехали готовые гильдии, полутали бонусы за ФК и уехали дальше играть сами знаете куда. Сомневаюсь что это тот результат, на который вы рассчитывали.

Я понимаю прекрасно, что у вас нет отдельного ПТР сервера, где можно заранее обкатать босов, довести до ума тюнинг. Но на вашем проекте есть игроки, включая меня самого, которые закрывали весь контент ВОТЛК в актуальное время (не путать с нынешней классикой) в числе первых гильдий СНГ сегмента, европы и мира на официальных серверах WOW Blizzard.


Смею Вам предложить дать возможность таким игрокам тестировать выпускаемый контент (без дропа лута соответственно) прежде чем это выйдет в общий доступ и запущена система гонки прогресса гильдий. Это позволит занять часть действительно увлеченной аудитории вашего проекта находится больше в игре, а не спамить об отсутствии контента. А так же выпускать более качественный продукт в массы. Think about it.
 
Я о том и твержу, что вы запустили фул накс 25 ради 5% игроков ноулфайферов (или донатеров), кто мог посоперничать за ФК. Если бы замедление ввелось за счет открытия не более 1 крыла в неделю, тогда на дистанции не было бы существенного перепада в уровне экипировки между игроками. А так же это позволило бы вовремя выявить все баги босов, провести необходимый тюнинг энкаунтеров, а не выпускать маникенов. Самое главное люди бы успели сыграться, организоваться в статики и гильдии, найти единомышленников. А по факту ФК просто подарили раздали, тут даже речи не может быть о какой то гонке прогресса. Приехали готовые гильдии, полутали бонусы за ФК и уехали дальше играть сами знаете куда. Сомневаюсь что это тот результат, на который вы рассчитывали.

Я понимаю прекрасно, что у вас нет отдельного ПТР сервера, где можно заранее обкатать босов, довести до ума тюнинг. Но на вашем проекте есть игроки, включая меня самого, которые закрывали весь контент ВОТЛК в актуальное время (не путать с нынешней классикой) в числе первых гильдий СНГ сегмента, европы и мира на официальных серверах WOW Blizzard.


Смею Вам предложить дать возможность таким игрокам тестировать выпускаемый контент (без дропа лута соответственно) прежде чем это выйдет в общий доступ и запущена система гонки прогресса гильдий. Это позволит занять часть действительно увлеченной аудитории вашего проекта находится больше в игре, а не спамить об отсутствии контента. А так же выпускать более качественный продукт в массы. Think about it.
Зачастую "тестированием" рейдов и боссов занимается не более 2-3 гильдий (дай бог). И все гильдии, просят за свой труд некое поощрение.

ФК - развлечение не для всех. И каждый чем-то рискует ради этого. Или надежда на то, что случайный пуго-рейд должен с первых же траев закрывать фулл контент?

Про скольких ФК мы говорим? Накс25 - гильдия Ласт Трай - люди всё ещё на сервере и закрывают контент...
 
Если бы замедление ввелось за счет открытия не более 1 крыла в неделю, тогда на дистанции не было бы существенного перепада в уровне экипировки между игроками.
Тогда пропадает дух ФК и в целом какая ни какая соревновательная часть.
 
Зачастую "тестированием" рейдов и боссов занимается не более 2-3 гильдий (дай бог). И все гильдии, просят за свой труд некое поощрение.

ФК - развлечение не для всех. И каждый чем-то рискует ради этого. Или надежда на то, что случайный пуго-рейд должен с первых же траев закрывать фулл контент?

Про скольких ФК мы говорим? Накс25 - гильдия Ласт Трай - люди всё ещё на сервере и закрывают контент..
Давай вот не нужно мне тут рассказывать про ПТР и какие либо поощрения.. я эту игру уже давно прошел.
Тем более рассказывать про гонку прогресса гильдий.
Где вы учились, мы преподавали.
 
Тогда пропадает дух ФК и в целом какая ни какая соревновательная часть.
Я вам и предлагаю конструктивные решения как удержать игроков на проекте. Дайте возможность гильдиям, кому это естественно по силам и у кого есть опыт, тестировать контент, прежде чем он уйдет в массы. Мы же не просим за это вознаграждение, нам достаточно быть уверенными в том, что если мы уж являемся участниками вашего проекта, в меру сил рекламируем его возможными способами, привлекаем игроков с других проектов - то нам хочется быть уверенными, что время и силы потрачены не зря.

Актуальный рейдовый контент закрывается за пару тройку часов. Есть достаточно обширный пул игроков, которым не интересно бегать искать сундуки по азероту. Давайте вместе сделаем этот проект еще лучше!
 
то отыгрывайте одну роль, и будет вам счастье и время на все остальное.
Ну да, ну да, офтанки пошли нахер, ага)

Есть достаточно обширный пул игроков, которым не интересно бегать искать сундуки по азероту.
Потому что нужны раздельные песочницы для пвп и пве, с минимумом пересечений, тогда никому часами гриндить не придётся
 
Ну да, ну да, офтанки пошли нахер, ага)


Потому что нужны раздельные песочницы для пвп и пве, с минимумом пересечений, тогда никому часами гриндить не придётся
Для всего нужно время.
 
Давай вот не нужно мне тут рассказывать про ПТР и какие либо поощрения.. я эту игру уже давно прошел.
Тем более рассказывать про гонку прогресса гильдий.
Где вы учились, мы преподавали.
Люди заходили на ПТР по причине закрытия всего контента на основных персонажах, дабы пощупать новые абилки, локации...
Если рассматривать гильдии, то только , дай бог, 0.5% собирались в 40 тел, чтобы там действительно закрыть боссов.

Случайно не с "соседнего" проекта сюда пришел? Где делали тестовый забег нового рейда и там было... 3 гильдии?
 
Как же хорошо что администрация не рассматривает "конструктивные решения" но неймов, товарищи сами знают как им двигать прогрессию и развиваться, от нас нужно лишь пожелания и предложения, а за ними остаются решения уже)
 
Люди заходили на ПТР по причине закрытия всего контента на основных персонажах, дабы пощупать новые абилки, локации...
Если рассматривать гильдии, то только , дай бог, 0.5% собирались в 40 тел, чтобы там действительно закрыть боссов.

Случайно не с "соседнего" проекта сюда пришел? Где делали тестовый забег нового рейда и там было... 3 гильдии?
К счастью, не с соседнего.
wow blizzard black scar (eu)
 
  • Haha
Реакции: madara293