1. Обновление интерфейса аукциона
Уверен, что нынешний интерфейс аукциона для версии 3.3.5 является устаревшим и неудобным для большинства пользователей. Было бы отлично, если бы вы рассмотрели возможность его модернизации. В качестве ориентира можно взять интерфейс с актуальной версии World of Warcraft или же реализацию с популярных серверов 3.3.5, где он интуитивно понятен и функционален.
2. Введение системы улучшения экипировки (аналог заточки)
Суть предложения: Ввести механизм повышения уровня предметов, аналогичный системе на актуальных версиях, но сделать его более сложным и затратным. Например, для улучшения могли бы потребоваться определенные реагенты, добываемые в ходе сложного PvE или PvP-контента.
На мой взгляд, это даст игрокам дополнительный стимул и долгосрочную цель для игры, позволяя постепенно усиливать свою экипировку. Для начала такую систему можно ввести не для всех предметов, а для ключевых слотов, таких как кольца, тринкеты и шея, по аналогии с механизмом прокачки «сердца Азерота».
Уверен, что нынешний интерфейс аукциона для версии 3.3.5 является устаревшим и неудобным для большинства пользователей. Было бы отлично, если бы вы рассмотрели возможность его модернизации. В качестве ориентира можно взять интерфейс с актуальной версии World of Warcraft или же реализацию с популярных серверов 3.3.5, где он интуитивно понятен и функционален.
2. Введение системы улучшения экипировки (аналог заточки)
Суть предложения: Ввести механизм повышения уровня предметов, аналогичный системе на актуальных версиях, но сделать его более сложным и затратным. Например, для улучшения могли бы потребоваться определенные реагенты, добываемые в ходе сложного PvE или PvP-контента.
На мой взгляд, это даст игрокам дополнительный стимул и долгосрочную цель для игры, позволяя постепенно усиливать свою экипировку. Для начала такую систему можно ввести не для всех предметов, а для ключевых слотов, таких как кольца, тринкеты и шея, по аналогии с механизмом прокачки «сердца Азерота».